НАШИ КЛИЕНТЫ:

Диагностика кондиционеров фирмы DAIKIN

 Даная фирма производит довольно сложные агрегаты, которые помимо холодильного силуэта состоит еще и из плат, немалого количества разнообразных измерителей, реле, клапанов, силового инвертора и так далее. Именно поэтому, в случае, если будет какая-либо ошибка, поломка или неисправность, разобраться, и уж тем более устранить проблему будет довольно-таки сложной задачей, а уж установить первопричину подавно. Именно этим обуславливается детализированная система самостоятельной диагностики системы, что без вмешательства определит неполадку и выдаст информацию в виде кода ошибки. Именно эти коды, в последствии дают возможность произвести диагностику кондиционера, затем быстро и точно найти поломку и принять меры для ее устранения.

 Диагностика происходит с помощью пульта дистанционного управления. Сбой работы кондиционеров DAIKIN классифицируется миганием определенного кода на мониторе пульта.

 Индикация: Е0 – работа защитного приспособлений, Е – код классификации ошибки, 0 – детализированный код.

Коды ошибок внутреннего блока

A0 – незапланированная работа защитного устройства (общее)

А1 – некорректная работа печатной платы

А2 – блок мотора вентилятора

АЗ – аварийного уровень дренажа

А4 – ошибка работы теплообменника

А5 – аномальная температура

А6 – перегруз двигателя

А7 – неисправен привод жалюзи

А8 – перегрузка тока

А9 – ошибка работы расширительного вентиля, его дефект

АА – перегрев нагревателя

АН – загрязненный воздушный фильтр

АС – некорректный режим работы, холостой ход

AJ – неправильно установленная производительность

АЕ – недостаток водоснабжения

AF – неправильная работа увлажнителя, его дефект

С0 – поломка датчика неисправность датчика (общая)

СЗ – поломка датчика на уровне дренажа дефект

С4 – некорректная работа датчика температуры теплообменника 1

С5 – некорректная работа датчика температуры теплообменника 2

С6 – перегруз двигателя вентилятора, блокировка датчика

С7 – неисправности датчика привода жалюзи

С8 – неисправность датчика подачи тока

С9 – неисправность термистора поступающего воздуха

СА – неисправность термистора, выходящего воздуха

СН – активен датчик загрязненности

СС – поломка датчика влажности

CJ – поломка датчика температуры на дистанционном пульте

СЕ – поломка датчика излучения неисправность датчика излучения

CF – некорректная работа, или остановка работы датчика высокого давления

 

Коды ошибок внешнего блока

Е0 – включение защитного устройства (общее)

Е1 – поломка печатной платы

ЕЗ – включение датчика высокого давления (HPS)

Е4 – включение датчика низкого давления (LРЗ)

Е5 – перегруз мотора компрессора, перегрев реле

Е6 – превышение тока, блокировка мотора компрессора

Е7 – превышение тока, блокировка мотора вентилятора

Е8 – перегрузка тока

Е9 – неисправен электронный расширитель

АН – токовая блокировка насоса

ЕС – аномальная температура воды

EJ – включение дополнительного защитного устройства

ЕЕ – уровень воды дренажной системы выше или ниже нормы

EF – неправильная работа блока аккумулирования тепла

Н0 – неисправность работы датчика (общая)

Н1 – неисправен датчик измеряющий температуру воздуха

Н2 – ошибка работы датчика электрического питания системы

НЗ – некорректная работа датчика высокого давления

Н4 – поломка датчика низкого давления

Н5 – включение датчика перегруза, не работает компрессор

Н6 – включение датчика блокировки, перегруз компрессора

Н7 – включение датчика блокировки, перегруз вентилятора

Н8 – включение датчика входного напряжения.

Н9 – включение датчика температуры наружного воздуха.

НА – начало работы датчика выходного воздуха

НН – начало работы датчика блокировки водяного насоса

НС – начало работы датчика по горячей воде.

НЕ – начало работы датчика уровня дренажа

HF – поломка блока аккумулирования тепла

F0 – включение защитных устройств 1 и 2

F1 – включение защитного устройства системы 1

F2 – включение защитного устройства системы 2

F3 – высокая температура нагнетающей трубы

F6 – аномальная температура теплообменника

FA – давление нагнетания выше или ниже нормы

FH – высокая температура масла

FC – давление всасывания выше или ниже нормы

FE – давление масла выше или ниже нормы

FF – уровень масла выше или ниже нормы

J0 – дефект термистора

J1 – некорректная работа датчика давления (общая)

J2 – неисправность датчик тока

J3 – дефект датчика температуры нагнетающей трубы

J4 – поломка сенсора в точке насыщения низкого давления

J5 – ошибка работы термистора на всасывающей трубе

J6 – поломка термистора на теплообменнике (1)

J7 – поломка термистора на теплообменнике (2)

J8 – поломка термистора на жидкостной трубе

J9 – поломка термистора на газовой трубе

JA – неисправен датчик нагнетания

JH – неисправен датчик температуры масла

JC – неисправен датчик давления всасывания

JE – неисправен датчик давления масла

JF – неисправен датчик уровня масла

L0 – поломка в системе инвертора

L3 – увеличение температуры бокса управления

L4 – увеличение температуры радиатора силового транзистора

L5 – перегруз постоянного тока на выходе (кратковременная)

L6 – перегруз переменного тока на выходе (кратковременная)

L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)

L8 – электронное тепловое реле (запаздывание)

L9 – предупредительная остановка (запаздывание)

LA – неисправность силового транзистор

LC – ошибка связи с инвертором наружного блока

Р0 – низкий уровень газа (обледенение оборудования)

Р1 – дисбаланс силового питания

РЗ – увеличение температуры внутри блока управления

Р4 – ошибка работы датчика температуры радиатора (силового транзистора)

Р5 – неисправность работы датчика постоянного тока

Р6 – некорректная работа датчика по выходному переменному/постоянному току

Р7 – входной ток выше нормы (в мультисистеме)

PJ – неверно установленная производительности (наружный блок)

 

Системные ошибки кондиционеров

U0 – низкий уровень давления в системе (недостаток газа)

U1 – некорректное подсоединение фаз (требуется поменять фазы)

U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение)

U3 – ошибка передачи данных (общая)

U4 – дефект передачи данных между внутренними и наружным блоками

U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом

U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными)

U7 – ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором

U8 – ошибка связи между пультами управления

U9 – ошибка связи с другой системой

UA – неверная установка параметров

UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес.

UC – неверная установка адреса на ЦПУ

UJ – ошибка связи периферийной аппаратурой

UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ

UF – ошибка монтажа-электропроводка/трубопровод

М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы

М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления

МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления

МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления

 

ДРУГИЕ

31 – ошибка в сенсоре влажности циркуляционного воздуха

32 – ошибка в сенсоре влажности наружного воздуха

33 – ошибка в сенсоре приточного воздуха

34 – ошибка в сенсоре температуры циркуляционного воздуха

35 – ошибка в сенсоре температуры наружного воздуха

36 – ошибка в сенсоре температуры пульта управления

ЗА – ошибка в сенсоре утечки воды 1

ЗН – ошибка в сенсоре утечки воды 2

ЗС – ошибка в сенсоре конденсации росы

40 – некорректная работа клапана увлажнителя

41 – некорректная работа вентиля холодной воды

42 – некорректная работа вентиля горячей воды

43 – д некорректная работа теплообменника холодной воды

44 – некорректная работа теплообменника горячей воды

51 – перегруз двигателя вентилятора приточного воздуха

52 – перегруз двигателя вентилятора циркуляционного воздуха

53 – плохая подача воздуха инвертора

54 – плохая циркуляция воздуха инвертора

60 – ошибка

61 – неисправность печатной платы

62 – аномальная концентрация озона

63 – неисправен датчик загрязнения

64 – поломка сенсора системы комнатной температуры воздуха

65 – поломка сенсора системы температуры наружного воздуха

68 – неисправно система высокого напряжения

6А – поломка демпферной заслонки системы

6Н – дверной выключатель открыт

6С – необходимо произвести замену элемента увлажнителя

6J – необходимо произвести замену высокоэффективного фильтра

6Е – необходимо произвести замену катализатора удаления запахов

6F – неисправность упрощённого пульта управления

Закрыть