НАШИ КЛИЕНТЫ:

Роль масла и его своевременной замены в системах кондиционирования

Роль масла и его своевременной замены в системах кондиционирования

 Когда появляется необходимость промывки контура хладагента и замены масла, работы происходят по определенному алгоритму, который обеспечивает максимальную эффективность устранения проблемы:

- первым делом из системы выкачивают фреон. Данная процедура необходима для того, чтобы гарантировать не только экономию, но и безопасность.

- магистрали, несущие ответственность за транспортировку жидкости и газа, объединяются

- слив фреона с помощью эвакуационной установки.

 Важно помнить о том, что хладагент должен быть полностью слит из системы, после чего блок необходимо вакуумировать.

 Замена масла также имеет четкую последовательность выполнения действий:

- снятие крышки с компрессорно-конденсаторного блока

- отсоединение коммуникационных систем компрессора

- отсоединение проводов, которые подключены к данному техническому узлу

- ослабление креплений теплообменника и его снимание

 Такой способ характеризируется легким доступом ко всем необходимым элементам и креплениям, что позволяет провести работу без повреждений компонентов климатической техники. После этого сливают масло одним из способов, который диктуется типом компрессора:

- использование патрубка для поршневой системы

- просверливание дна емкости для роторного и спирального варианта (здесь важно помнить о том, что стружка не должна попасть внутрь системы, для чего сверло достают, не пробив стенку полностью, а само пробивание совершается, используя другой инструмент)

 Замена масла требует тщательной промывки системы особыми веществами, специально предназначенными для проведения такого типа работ. Процедуру промывки повторяет до тех пор, пока жидкость, выходящая из системы не будет такой же чистой, как и входящая в нее. После чего в прибор заливают смесь, которая на половину состоит из масла и промывочной жидкости и включают агрегат на 10 – 15 минут. Повторяют процедуру до тех пор, пока следы масла не удалятся полностью из системы.

 Вакуумирование необходимо для того, чтобы полностью удалить жидкость, а дырки от просверливания, если таковые имеются, завариваются. После этого агрегат заправляют чистым рабочим маслом, для чего используется емкость с маслом необходимого объема, из которого через специальный шланг, под воздействием вакуума жидкость попадает в систему без сторонней помощи.

 Стоит также помнить об особенностях этого масла, так как оно, контактируя с влажным воздухом способно выбирать влагу в себя. Это значительно снижает его эффективность, а также качество и многие другие показатели. Впоследствии, уже в системе, при контакте с фреоном, образуются кислоты. При использовании данного метода контакт масла с воздухом сводится к нулю, но все же, для максимальной эффективности компрессор продувают специальными газами, а патрубки закрывают пробками.

Закрыть